Ремонт моторов Land Cruizer 105, Prado 150, Getz

За последнее время специалистами нашего автосервиса вернули к жизни моторы нескольких автомобилей:

Toyota Land Cruiser 105 — Двигатель 1HZ (4.2L Diesel)

toyota-land-cruiser-105dvigatel-1hz

Причиной постановки автомобиля на ремонт стал «жор» масла двигателем. Пробег автомобиля на момент обращения был более 210 тыс.км. Ранее (на пробеге 190 тыс.км), данный автомобиль, был отремонтирован официальным дилером, причиной ремонта была такая же. После капитального ремонта двигателя в Toyota-центре «жор масла» так же и остался, изменилось, только количество масла (аппетит двигателя снизился). В нашем автосервисе двигатель был демонтирован и разобран. В результате дефектовки выяснилось, что при капитальном ремонте двигателя были заменены на новые коленчатый вал, все вкладыши на новые стандартного размера. Цилиндры были расточены до 1-го ремонта и были установлены ремонтные поршни, а кольца, по какой-то причине, установлены номинального (стандартного) размера. В результате неверного подбора или заказа деталей, а так же невнимательного монтаже колец на цилиндры при предыдущем ремонте, зазор на стыке каждого поршневого кольца был намного больше допустимого, и как следствие кольца плохо прилегали к стенкам цилиндра.

По решению владельца автомобиля были заказаны ремонтные кольца, вкладыши коренные и шатунные, масляный насос и полный набор прокладок для мотора.  Магазин «Авто-Партнер» осуществил подбор и заказ необходимых деталей.

20150615_080730TPpump

 

После сборки мотора и его запуска автомобиль уже проехал более 5000 км. Никаких признаков угара масла нет.

Toyota Land Cruiser Prado 150 — (3.0L Diesel)

 autowp.ru_dvigatel_toyota_1kd-ftv_1

Данный автомобиль поступил к нам в автосервис уже в нерабочем состоянии. Мотор был демонтирован и разобран.

При пробеге в 150 000 км. в моторе прогорел поршень, частично разрушился и повредил стенки цилиндра.

Владелец поставил перед нами задачу максимально дешево и качествено отремонтировать мотор. Было принято решение восстанавливать только один цилиндр и поршень, поскольку, состояние остальных цилиндров и поршней было хорошее.  Сотрудниками магазина была подобрана и заказана одна гильза для поврежденного цилиндра, после успешной операции гильзования, заказали поршень стандартного размера и новые поршневые кольца и вкладыши по кругу. Поскольку пробег был не маленький, решено было менять все уплотнения мотора (прокладки, сальники, колечки), а так же помпу, ремень и ролик ГРМ, владелец дал добро.

20150603_082713 20150603_0827411-Гц-гильза-цилиндра-для-TOYOTA-двигатель  20150626_081945 20150603_083104 20150702_083041

Сборка мотора заняла 2 дня. После чего мотор довольно легко запустился. Поскольку владелец не возил топливные форсунки на диагностику и регулировку, то после начала эксплуатации, выхлоп автомобиля был с сажей. Владельцу было рекомендовано обратиться в сервисный центр для регулировки топливной системы, поскольку причиной прогара поршня могла стать именно неисправная топливная аппаратура автомобиля, которая в избытке заливала цилиндры дизельным топливом.

Hyundai Getz — Двигатель G4EA (1.3L)

Hyundai-Getzhyundai-getz-0058-1скачанные файлы

 

Getz честно отъездил в качестве служебной машины более 200 000 тыс. км  и у него просто износилась шатунно-поршневая группа. Были заказаны ремонтные поршни с кольцами 0,25мм, рем.комплект двигателя, вскладыши, сцепление, помпа, ремень грм с роликом, и все навесные ремни. Поскольку этот мотор один из простейших, то никаких трудностей с ремонтом и запуском не возникло. Цена деталей для ремонта двигателя оказалась низкой, чём был несказанно рад владелец данного авто.

20150717_081522