Ремон мотора Subaru Tribeca EZ30D

api-model-year-image

Новый проект нашего моториста: —  Поступила Subaru Tribeca c 6-цилиндровым оппозитным мотором Subaru EZ30D.

(EZ30D: 2999 см³ DOHC, 220ps (161 кВт) при 6000 об/мин, 289 Нм при 4400 об/мин. Диаметр цилиндра 89.2 мм, ход поршня 80 мм, степень сжатия 10.7:1)

autowp.ru_subaru_legacy_3.0r_1

Предположительный диагноз, прогар прокладки головки блока.

Мотор снят и разобран. (Пробег на момент разборки мотора 168 000 км.)

media-20151026 media-20151026 (1) media-20151027

Дефектовка показала, что в результате прогара одной и прокладок головки блока, выхлопные газы попадали в систему охлаждения. Поскольку выхлопные газы, попадали в систему охлаждения под высоким давление, то это явилось причиной выхода из строя радиатора охлаждения, который был отремонтирован месяцем раньше. Во время простоя мотора, антифриз стекал в один из цилиндров. Состояние цилиндров и поршней оказалось хорошее. Владелец вовремя поставил автомобиль на ремонт.

media-20151102 media-20151102 (1)

Владельцем Subaru Tribeca, было принято решение о замене всех прокладок и уплотнений мотора, помпы, масляного насоса и свечей.

media-20151102 (2) media-20151102 (3)