Недоремонт мотора EP6 на Пежо 308

peugeot-308

Приехал в наш автосервис клиент на Peugeot 308 (1,6л) с жалобой на очень большой расход масла и повышенный шум при работе двигателя. Пробег на тот момент был более 170 000 км. Машина обслуживалась у официалов, и соответственно замена масла происходила через каждые 15000 км. Машина отъездила свой гарантийный срок без нареканий.

Задача поставленная клиентом — восстановление нормальной работы двигателя с минимальными затратами на детали.

Разбор мотора показал плохое состояние поверхности цилиндров, частичное разрушение маслосъемных колец, удовлетворительное состояние вкладышей. цепь требовала замены (растянута). В общем, для нормального ремонта требовалось гильзование цилиндров.

Клиенту был предоставлен предварительный расчет по стоимости деталей и работ. Естественно, в виду сложности нынешней экономической ситуации, клиентом было принято решение искать контрактный двигатель самостоятельно. Две недели машина простояла с разобранным мотором. В итоге клиент сказал меняем только кольца, прокладки головки блока и клапанной крышки, сальники клапанов —  машина пойдет на продажу. Сказано-сделано. Детали доставлены, установлены, мотор собран. Надеемся, что у следующего владельца это автомобиля хватит средств для полноценного ремонта двигателя.

Так же, хотелось бы пожелать никому не попасть на покупку подобных котов в мешке. Будьте бдительны.

Двигателям EP6 требуется частая смена масла, и желательно только Total Quartz Ineo ECS 5W-30.

IMG_20160205_084146IMG_20160205_0841521915100915   IMG_20160205_084158 IMG_20160216_163609

Вывод простой: Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, то несмотря на рекомендации производителя меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров.

* Cемейство бензиновых двигателей серии EP, разработанных совместно концернами PSA ( Peugeot -Citroen ) и BMW AG. Был совместно построен на севере Франции в Дуврине моторостроительный завод. Этот завод полностью роботизирован и скорость сборки двигателей доведена до рекордных значений, в среднем раз в 26 секунд на свет появляется новый мотор. Эти двигатели устанавливаются на автомобили марок Peugeot/Citroen и BMW MiniCopper.